Старт HomePod ожидается ещё более успешным, чем у Apple Watch

Для тех, кому лень читать полный текст:

  • Владельцев iPhone больше привлекает покупка Apple HomePod, чем в свое время Apple Watch;
  • Из этого можно сделать вывод о раннем успехе HomePod;
  • А если еще учесть желающих приобрести Beats, то получится, что владельцы iPhone более склонны к продуктам Apple, чем к устройствам других производителей.

HomePod_presentation

Согласно новым данным компании Raymond James, покупатели проявляют больше интереса к Apple HomePod, «умной колонке» на базе Siri, чем к часам Apple Watch на заре их продаж. Исходя из этого можно предположить, что к новому году HomePod будет суперхитом.

Как показывают исследования Raymond James, 14% пользователей iPhone планируют купить HomePod. Когда компания проводила аналогичный анализ перед запуском Apple Watch, только 6% владельцев iPhone были заинтересованы в приобретении первого носимого устройства от Apple.

Хотя Apple не раскрыла точных цифр относительно смарт-часов в квартальном отчете, продажи категории «другие продукты», в которую, помимо них, входят колонки Beats, наушники AirPods и другие аксессуары, увеличились на 31% по сравнению с прошлым годом. Raymond James ожидает, что рост продолжится. HomePod смог бы помочь этой категории.

Тем не менее, у Apple все еще идет нелегкая битва с существующими продуктами рынка «умных домов», например, Amazon Echo:

  • 16% пользователей iPhone планируют купить Echo, Echo Tap или Echo Dot от Amazon;
  • 18% хотят приобрести колонку Bose, к которой вообще нет функционала «умного дома»;
  • И только 2% респондентов заинтересованы в продукте Google Home.

Raymond James отметила, что, если учесть 5% владельцев iPhone, планирующих купить колонку Beats, то Apple опережает своего конкурента Amazon Echo: получается 19% пользователей iPhone, готовых приобрести или HomePod, или Beats, против 16% тех, кто заинтересован в Echo.■