Утечка: политика гарантийного ремонта iPhone

Новое просочившееся в интернет гарантийное руководство для iPhone показывает как Apple определяет права на ремонт телефона. Условия указаны для гарантийного ремонта, послегарантийного обслуживания и устройств, классифицированных как «негодные» по причине повреждений или несанкционированной модификации. «22-страничное руководство датировано 3 марта 2017 года и недавно появилось в Dropbox», – сообщает Business Insider. Руководство по визуальному/механическому осмотру  (VMI) охватывает iPhone 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, 7 и 7 Plus.

Типы неисправностей, которые покрывает гарантийное обслуживание Apple, включают в себя мусор под стеклом дисплея, битые пиксели, отклонениякамеры FaceTime или трещина на лицевой стороне стекла без точки удара. VMI отмечает, что устройства с такими нарушениями покрываются гарантией независимо от вида случайного ущерба.

 

Такие повреждения как трещины дисплея, прожог камеры лазером, множественные истирания или проколы, трещины в стекле и поврежденные разъемы имеют право на послегарантийное обслуживание. iPhone не попадает под гарантию, если наблюдается намеренное вмешательство, отсутствие деталей, аппарат разобран, если установлена батарея произведенная не Apple или наличие «катастрофического ущерба». Однако, Apple отмечает,  что для клиентов  AppleCare + в гарантию входит и катастрофический урон. Зона действия AppleCare + покрывает до двух инцидентов случайного повреждения  с уплатой штрафа в размере 29 долларов за экран или 99 долларов за любой другой ущерб.

Существует также раздел о повреждении водой и требуемых действиях при срабатывании индикатора контакта с жидкостью (LCI). Техническому персоналу рекомендуется раскрыть телефон и проверить индикатор (который становится красным при воздействии воды), если пользователь оспаривает урон, нанесенный iPhone жидкостью. В документе также показано, что гарантия Apple не покрывает косметические повреждения телефона, такие как скалывание, вмятины, царапины и истирания.

Один из технических сотрудников Apple рассказал Business Insider, что у всех продуктов компании есть аналогичный гарантийный документ, который «больше используется для физического осмотра и определения стоимости ущерба». Другой специалист (один из тех, кого Apple называет Genius — сотрудник Apple Store) отметил, что VMI используется не часто, только если возникают «спорные случаи».

«Всегда бывает случай, когда телефон технически не покрывается гарантией, но мы его все равно поменяем», — сказал другой работник Genius.

Таким образом, можно предположить, что и для iPhone 8 уже существует подобный документ, и, учитывая его особенности и предположительно высокую цену, гарантия там должна покрывать гораздо больше неисправностей, чем у обычного смартфона. ■