Вслед за выпуском рекламных роликов, мотивирующих пользователей Android перейти на iPhone, Apple опубликовала еще несколько видео в рамках программы «Жизнь с iPhone проще» («Life is easier on iPhone»).
В первой части компания подчеркнула конфиденциальность данных на iPhone и отметила простоту переноса музыки и фото с других телефонов. А в новых роликах акцент сделан на безопасности, производительности и лёгкости перемещения контактов.
Когда Apple впервые запустила эту рекламную кампанию, она также переделала страницу apple.com/switch, которая должна убедить пользователей Android перейти на ее сторону. Основной идеей новых роликов, как и этой страницы, является слоган «Жизнь становится проще, когда ты переходишь на iPhone».
Apple сфокусировалась на пользователях Android после того, как продажи iPhone не оправдали ожиданий в преддверии свежей линейки и юбилейного iPhone Edition. Руководство компании отметило рекордное число переходов на iPhone во время подготовки последних финансовых отчетов, которые намекнули, что можно получить прирост продаж, переманивая сторонников Android.■